Мы любим истории о путешествиях. Расскажите как съездили и мы опубликуем вашу историю на Dorogi-ne-dorogi.ru

Новый год в Ярославле – отчет и несколько советов

Золотое кольцо России

Меня зовут Мария. Мне 25 лет, живу вблизи Вологды. Так как в Вологде сходить особо некуда, для поездки на Новый год я решила выбрать какой-нибудь интересный город поблизости. Я выбрала Ярославль.

Я ездила отдыхать во время новогодних выходных 2019 года. Это время я выбрала, потому что очень люблю снег и зимние пейзажи.

Ехать я решила на своей машине. Это намного удобнее, чем поезд или автобус.

Я отдыхала 4 дня: 1 января в 7 утра я выехала из Вологды и уже в 10 утра была в Ярославле. Домой вернулась 4 января.

Погода в Ярославле была комфортной, морозов не было, иногда шел снег.

Ездила я с подругой. Дорога в одну сторону вышла в 1000 руб. Можно было доехать на автобусе, но один билет стоит 600 рублей. К тому же, по городу было бы неудобно перемещаться без машины.

Жильё

Фото зимнего заката в Ярославле

Сначала мы хотели снять номер в отеле, но в Новый Год все места были заняты, а если они и были, то стоили очень дорого.

Потом мы решили заселиться в хостел. Нас привлекла небольшая цена, но когда мы увидели условия проживания, то тут же отказались. Не хотелось жить в комнате, в которой стояло 4 двухъярусные кровати. Очень неприятно жить с таким большим количеством человек. Также мы опасались за свои вещи, которые кто-то мог украсть, пока мы спим.

Подруга предложила снять квартиру, и я согласилась.

Мы нашли хорошую студию недалеко от аквапарка. Стоила она всего 1000 руб в сутки. Квартира оказалась хорошей, с новым ремонтом и приятным хозяином. Он встретил нас у подъезда и проводил до квартиры.

В квартире была одна двуспальная кровать и раскладной диван, кухня и санузел с душевой кабиной. Хозяин отдал нам ключи и ушёл.

Питание

Мы часто обедали в CAFÉ Город. Там недорого и достаточно сытно. Это сеть, их заведения почти на каждом углу. Каждый день вечером заказывали суши или роллы через Яндекс Еду из ресторана Япончик.

На еду мы потратили 6000 руб на двоих.

Затраты на бензин: у меня небольшая легковая машина. За один день в Ярославле расходовалось бензина примерно на 300 руб.

Достопримечательности

Ярославский аквапарк

Аквапарк «Тропический рай» в Ярославле (фото с официального сайта)

В Ярославле я очень хотела посетить аквапарк. Именно туда мы отправились первым делом.

Мне понравилась система оплаты: ты сам выбираешь длительность времени посещения. Я взяла билет на 4 часа. За небольшую доплату нам предложили сходить в баню, но мы отказались.

В итоге, получилась стоимость — 850 руб с человека.

После оплаты вам выдают резиновый браслет, с помощью которого можно пройти через турникет.

Раздевалки хорошие, шкафчики закрываются с помощью электронного замка. Прикладываешь браслет к шкафчику и он закрывается. В самом аквапарке много различных горок. Мне понравилось плавать по «ленивой речке», которая выходит из здания на улицу.

С помощью браслета можно покупать еду в ресторане. При выходе браслет проверят, если с него была списана сумма, то её надо оплатить наличными или картой.

Сайт аквапарка: aquapark76.ru

За 4 часа, проведенных в аквапарке, мы устали, поэтому остаток дня провели дома, заказав суши на ужин.

Мистический дом

Второй день мы решили полностью уделить знакомству с достопримечательностями.

Мы отправились по адресу: ул. Советская, д. 21. Здесь находится главная мистическая достопримечательность Ярославля.

На месте старого кладбища и церковного комплекса построены 2 пятиэтажки, которые соединены большой аркой. Ходят слухи, что в этом доме обитают призраки. Он приносит неудачу, однако с нами ничего странного не произошло.

Церковь Ильи Пророка

Купола храма Ильи Пророка

Дальше мы поехали в церковь Ильи Пророка. Церковь построена в 1660 году и полностью сохранилась до наших дней.

Самое интересное — это росписи стен. Вся церковь изнутри расписана библейскими сюжетами.

Музейный комплекс «Музыка и время»

Новый год в Ярославле – отчет и несколько советов
Коллекция грампластинок в музее «Музыка и время» (фото с сайта музея)

В музее 3 отдела.

Первый отдел — сам музей «Музыка и время». В нем собрана огромная коллекция грампластинок, некоторые очень старые. Нам разрешили послушать и потрогать экспонаты.

Второй отдел — музей фарфора. В нем представлена коллекция различных статуэток, игрушек из фарфора. Выглядят они очень изящно. Сложно представить, как можно сделать такую вещь.

Третий отдел — музей самоваров. Самый скучный несмотря на то, что коллекция большая. На этом весь музей закончился.

Входной билет: 700 руб с человека.

Сайт: музыкаивремя.рф

Все эти места мы успели посетить за 1 день.

Ярославский художественный музей

На третий день, проснувшись, мы отправились изучать город дальше.

Моя подруга — настоящий ценитель искусства, поэтому мы решили посетить художественный музей Ярославля. Нам он понравился. В коллекции музея есть работы Шишкина, Перова, Саврасова.

Входной билет: 450 руб.

В здании музея было тепло, мы бы продолжили любоваться картинами, но пришлось уйти, так как у нас были куплены билеты на балет «Лебединое озеро».

Балет «Лебединое озеро» в концертно-зрелищном центре

Билеты на балет дорогие — по 1300 руб. Но нас это не остановило. Постановка была безупречной — от освещения до игры актеров. В середине действия мне казалось, будто я сама играю в нем роль, настолько хорошо герои передавали то, что было задумано.

После балета мы купили бутылочку красного вина и остаток вечера провели в разговорах о том, как удачно организовали свою поездку.

Зоопарк

На последний день у нас не было планов. Немного прогулявшись по окрестностям, мы решили ехать домой, но случайно, на выезде из города, я заметила зоопарк.

Зимой в уличных вольерах животных было немного. Большинство из них перевели в обогреваемые помещения, медведи вообще впали в спячку.

Несмотря на это, нам все-таки удалось встретить верблюда. Я не думала, что он может выдерживать наши морозы.

Также там мы увидели зайцев и волков. Волки особенно понравились.

На улице было минус 10 градусов. Мы начали быстро замерзать, пришлось уйти. Это было последнее место в Ярославле, где мы побывали.

Так закончились наши увлекательные новогодние выходные в этом замечательном городе. Отдельно хочу сказать, что улицы зимнего Ярославля выглядели очень красиво: всё было украшено гирляндами и разными украшениями. Очень не хотелось уезжать.

Финансы

За 4 дня на двоих мы потратили 22 000 руб.

Примерная раскладка:

• 4000 руб на бензин на все дни,
  • 4000 руб за проживание,
  • 6000 руб на питание,
  • 8000 на достопримечательности и развлечения.

Совет

Такое путешествие подойдет для человека любого возраста, развлечения найдутся для каждого.

Могу дать хороший совет — планируйте всё заранее, иначе возникнут проблемы, которые смогут испортить отдых.

Желаю Вам удачи. Обязательно посетите этот прекрасный и интересный город.