Вы читаете
На машине в Калининград

Зеленоградск

Привет! В этой статье я расскажу о том, как мы с женой отправились из Брянска «покорять новые земли» в город Калининград на автомобиле. Я эту поездку никогда не забуду не только потому, что путешествие получилось классным и познавательным, но и потому, что её сопровождала сплошная полоса неудач. Но обо всём по порядку.

Почему я выбрал именно Калининград? Да потому, что там куча друзей, с которыми мы не виделись уже много лет. Информацию о маршрутах, документах и других необходимых вещах читайте на странице в Калининград на машине…

Все началось в июле 2016 года. На тот момент я только демобилизовался. И за время службы накопил небольшую сумму денег. Тогда я и решил приобрести авто, на котором позже мы отправились в Калининград. Я давно хотел съездить куда-нибудь подальше, так сказать испытать машину на прочность.

Утром, 23 июля, мы с женой проснулись с одной мыслью «а почему бы нам не отправиться в путешествие», оба покачали головой и решили, отправиться уже через три дня. Так как до этого мы отдыхали в Литве, у нас уже были шенгенские визы и прочие нужные документы на въезд.

На машине в Калининград без виз проехать можно только на пароме, но это вариант скорее для коммерческого транспорта. Подробности здесь: В Калининград на пароме…

Наконец, настал понедельник 26 июля — день отъезда. На радостной ноте, мы упаковали все вещи в машину, но чувство что мы что-то забыли меня не покидало. Сели в авто, пристегнулись, и… первая неудача — начал заводить свою ласточку, но в ответ просто гробовая тишина. Ни звука стартера, ничего. Вы только представьте, насколько я был в ступоре после того, как открыл капот и не обнаружил там аккумулятора. Молодежь ворует их с транспорта и продаёт. Благо магазин автозапчастей находится через дорогу от нашего дома, пришлось покупать новый аккумулятор.

Фридрихсбургские ворота
Зеленогорск
Кёнигсберг

После того, как я разобрался с машиной, мы поехали купить продуктов в дорогу. Здесь то я и понял что  выходя из дома забыл кошелек и водительские права — они лежали на зеркале в прихожей. Без прав мы приехали домой, забрал портмоне и документы, все проверил, постоял еще три минуты возле двери — что еще мог забыть — и отправился на улицу.

Наконец, спустя 3 часа мы поехали.

Проезжали пограничный пункт республики Беларусь, рядом с селом Звенчатка. Там проверили только паспорта, документы на авто и узнали цель визита.

После границы жена проголодалась. Еда с собой у нас была, но всухомятку есть она не хотела.

С собой брали эти продукты (может кому пригодится):

1. четыре батончика сникерс
  2. кусок сала
  3. пару палок колбасы
  4. два батона
  5. сыр
  6. печенье
  7. коробку сока
  8. две бутылки спрайта

Решили заехать в какой-нибудь придорожный кабак, свернули с трассы «М4», в сторону поселка Перелесье. Как раз на повороте была заправка, мы залили еще несколько десятков литров, так как цена на бензин там намного ниже, чем в России.

Так же подмечу, что до Калининграда и обратно я потратил на бензин около 13 тысяч рублей, а цены на топливо во время всего пути были совершенно разные.

Когда мы приехали в поселок, нашли закусочную и плотно перекусили, на свою голову. Не советую вообще там что-либо есть! Только вернулись на трассу, как вдруг у меня начинает дико крутить живот. Обойдемся без подробностей, но задержались мы еще на час.

После того, как мы проехали город Могилев, нас снова постигла неудача.

Кёнигсберг
Амалиенау

Мы свернули не в том направлении и больше часа ехали не в ту сторону. Почему свернули не туда, спросите вы? Да кто его знает, может устал и зазевался, а может просто перепутал поворот, из-за того, что развилка шла как в сказке «налево, направо и прямо». Поехали мы направо, хотя надо было прямо. А узнали мы то, что едем не туда, по одной очень неприятной причине — я пробил колесо. Минут сорок стоял, ловил попутку, чтобы доехать до ближайшего сервиса (Резину разворотило так сильно, что она не подлежала больше восстановлению и ремонту). Наконец остановился усатый мужичок на серебристой фуре. На мое счастье, у него было колесо со старого ВАЗ 2110, которое он мне продал за 300 рублей и сообщил, что мы едем совсем не в ту сторону. Колесо поменяли, развернулись и поехали обратно.

Доехали до Литвы относительно хорошо, часам к 23:00 мы были у границы. Проходили пограничный пост около населенного пункта Мядининкай — это уже Литва. Потратили около часа, так как очередь была не скажу что маленькая, но и не особо большая. Она делится на две ветки: пешеходы и водители. После всего этого кошмарного дня «невезения» мы решили не ехать в ночь, а свернуть в какой-нибудь отель до утра, но ближе, чем в Вильнюсе, мы ничего нашли. Ночлег искали на месте, заранее не готовились.

Приехав к отелю, я припарковал машину на стоянке, и мы пошли внутрь. Там сидела молодая литовка, хорошо говорящая по-русски, она зарегистрировала нас, на мой взгляд нам достался один из лучших номеров.

Читайте также
Пляж в Янтарном

Немного об этом отеле: насколько помню, он называется «Conti» — пятизвёздочный. На территории есть бесплатная, охраняемая парковка, и прекрасный мини парк. Обслуживание отличное, номера чистые и убранные. Цена, скажу, немного кусается, но оно того стоит, тем более всего на одну ночь. В общем, рекомендую вам остановиться именно в нём.

Примерно в двенадцать часов утра мы покинули отель и поехали дальше. По дороге мы заехали в несколько музеев. Один мне запомнился — «Музей девятого форта», очень красивые места и достопримечательности, очень понравился «Замок Валда» в Калининградской области.

Об отелях в самом Калининграде читайте здесь: Лучшие отели в центре Калининграда…

Добравшись до наших друзей в Калининграде, мы отдохнули с дороги, и после этого, посетили несколько прекрасных мест в городе. Замечательное кафе, кинотеатр, посмотрели достопримечательности города и в целом остались довольны. Весьма сильно потряс меня Калининградский залив. Я до того момента в жизни не видел искателей драгоценностей, а когда приехали к заливу, познакомился с несколькими парнями. Они называют добычу янтаря «хобби». Помимо этого они все работают и имеют семьи, но как только наступают выходные или какие-либо праздники, все они бегут к заливу. Один из них мне подарил янтарный камень размером как 2 российских рубля.

В Калининграде побыли несколько дней, домой добрались без приключений. И потом, с женушкой еще долго вспоминали эту поездку с улыбкой на лице.

Подробнее про Калининград вы узнаете здесь: Онлайн путеводитель по Калининграду и области

Я вам искренне желаю, больших и светлых путешествий! Помните, что после любой черной полосы – наступает белая!

Посмотреть комментарии (0)

Оставьте ответ

Ваш email будет скрыт.

Ⓒ2013 – 2019 Dorogi-ne-dorogi.ru Все права защищены.

Копирование любых материалов разрешено только с указанием прямой, активной и открытой к индексации ссылки на Dorogi-ne-dorogi.ru.